Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…

  • 06.09.2017 08:14
Фотография: Cel Lisboa

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла на пороге своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,ровно всех их одинаково любит и рада видеть. Это было ощутительн ложью,так как за одной из парт, сжавшись в комочек, сидел пацан, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, в такой мере как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Уже тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет бесцельно, будто никогда не мылся.

Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось постоянно хуже и дошло до того, что ей хотелось загрязнить все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Ни дать ни взять-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики держи всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила тяжба нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла впредь до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Училка, которая учила мальчика в первом классе, писала: «Это звездящийся ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и бережно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это замечательный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его матуненька больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно фигурировать, сплошная борьба со смертью».

Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери беспредельно сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, да его отец не проявляет к нему интереса и его долгоденствие дома скоро может повлиять на его обучение, если нет ничего не предпринять».

Учительница четвертого класса записала: «Мальчик факультативный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и учащенно засыпает прямо в классе».

После прочтения характеристик учительнице стало быть очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя к тому же хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Сувенир ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Отдельные люди дети стали смеяться, когда учительница вынула из сего свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, запруженный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув:- О, который-нибудь красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов возьми запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал:- Об эту пору вы пахнете, как пахла моя мама.Когда симпатия ушел, она долго плакала.

С этого дня она отказалась читать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
После какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал ворочаться к жизни.
В конце учебного года он превратился в одного изо самых лучших учеников.
Несмотря на то, что наставительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему симпатия ценила и любила только его.

Через год, когда симпатия работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, идеже мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были вслед всю жизнь.

Прошло еще пять лет, прежде нежели она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; симпатия рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье блюдо место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.

Как бабка прошептала четыре года и учительница получила еще одно письмо, идеже ее ученик писал, что, несмотря на все невзгоды, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что симпатия до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

Погодя еще четыре года пришло еще одно письмо. В текущий раз он писал, что после окончания университета решил вздуть уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло речение доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая изо всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном изо своих писем он рассказывал, что познакомился с девушкой и женится получай ней, что его отец умер два года тому отдавать и спросил, не откажется ли она на его свадьбе позаимствовать место, на котором обычно сидит мама жениха.

Понятное дело же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика симпатия надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила тетечка же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме.

Они встретились, обнялись, и спирт почувствовал родной запах.

— Спасибо за веру в меня, ай да молодец, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили поверить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.

Мамзель со слезами на глазах ответила:
— Ошибаешься, это твоя милость меня научил всему. Я не знала, как учить, до ((сего не познакомилась с тобой…

 

Запись Я не знала, равно как учить, пока не познакомилась с тобой… впервые появилась Реагент звезд.