Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…

  • 15.11.2020 09:14
Фотокарточка: Cel Lisboa

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла пизда своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что же всех их одинаково любит и рада видеть. Это было ахинейский ложью,так как за одной из парт, сжавшись в комочек, сидел парень, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, таково как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Снова тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет неведомо зачем, будто никогда не мылся.

Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось целое хуже и дошло до того, что ей хотелось загрязнить все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Равно как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики в всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила произведение нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла задолго. Ant. с него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Словесница, которая учила мальчика в первом классе, писала: «Это лоснистый ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно лафа находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это первоклассный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его матушь больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно красоваться, сплошная борьба со смертью».

Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери безгранично сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, однако его отец не проявляет к нему интереса и его пир (жизненный) дома скоро может повлиять на его обучение, если только ничего не предпринять».

Учительница четвертого класса записала: «Мальчик рекомендательный. Ant. обязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и сплошь и рядом засыпает прямо в классе».

После прочтения характеристик учительнице выходит очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя до этого часа хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подаренье ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Иные дети стали смеяться, когда учительница вынула из сего свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, зафаршированный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув:- О, какой-никакой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов держи запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал:- Днесь вы пахнете, как пахла моя мама.Когда дьявол ушел, она долго плакала.

С этого дня она отказалась готовить только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
Спустя какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал приезжать назад к жизни.
В конце учебного года он превратился в одного изо самых лучших учеников.
Несмотря на то, что англичанка повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему симпатия ценила и любила только его.

Через год, когда симпатия работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, идеже мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были вслед всю жизнь.

Прошло еще пять лет, прежде нежели она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; дьявол рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам десерт место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.

Выздороветь четыре года и учительница получила еще одно письмо, идеже ее ученик писал, что, несмотря на все невзгоды, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что возлюбленная до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

Через еще четыре года пришло еще одно письмо. В настоящий раз он писал, что после окончания университета решил распространить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло сказуемое доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая изо всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном с своих писем он рассказывал, что познакомился с девушкой и женится для ней, что его отец умер два года тому отворотти-поворотти и спросил, не откажется ли она на его свадьбе завладеть место, на котором обычно сидит мама жениха.

Да же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика симпатия надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила тетя же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме.

Они встретились, обнялись, и симпатия почувствовал родной запах.

— Спасибо за веру в меня, благодарность, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили вверяться в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.

Руководительница со слезами на глазах ответила:
— Ошибаешься, это твоя милость меня научил всему. Я не знала, как учить, часа) не познакомилась с тобой…

Автор неизвестен

Запись Я не знала, как учить, того) (времени не познакомилась с тобой… впервые появилась Собиратель звезд.