Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Как остановить внутренний диалог

  • 27.07.2020 20:36
Вилайет.: rezaabbbasi

Обучение остановки «внутреннего диалога», предложенная Фрэнком Кинслоу в книге «Кто именно именно ничего не ищет – находит все» очень проста круглым счетом в то же время результативна. Давая ей совсем отдаленно своего времени каждый день, она (по словам автора)способна хоть куда изменить жизнь.

Как остановить мышление?

Сядь в комфортную позу и закрой тараньки. Просто следуй из-за своими мыслями, куда бы они тебя ни повели. Приставки далеко не- направляй их и не оценивай. Просто наблюдай, как они приходят и уходят. Вона таково, понаблюдав их в течение пяти или десяти секунд, спроси себя: «А отонудуже придет моя следующая мысль?» Затем пристально наблюдай, ась? произойдет. Просто жди и наблюдай.

Что произошло? Был ли мгновенн просвет в мышлении, пока ты ждал следующую мысль? Заметил ли твоя благостыня промежуток, небольшую брешь между вопросом и следующей мыслью?

Прости-прощай по-вашему, перечитай инструкцию и повтори упражнение. Я подожду…

Положим как? Заметил маленькую заминку в мышлении—паузу… в среде мыслями? Коль (скоро) ты был внимателен, то после вопроса «Отонудуже придет моя следующая намерение?» заметил, что твой умище просто ждал дальнейших событий. Мгновенная цезура в мышлении возникла изо-за того, что ум пытался раскусить, о чем ему выдумывать дальше. Экхарт Толле сравнивает сие состояние с состоянием кошки, егда она следит за мышиной норой. Твоя милость бодрствовал, ждал, хотя в этом промежутке не было никаких мыслей.
Не откажи(те) (в любезности), выполни задание еще несколько раз, обращая внимание в этот интервал—промежуток между мыслями. Он обязательно присутствует, чтоб мимолетно и через силу ощутимо. Когда ты научишься устойчиво осознавать эту паузу в мыслях, симпатия станет шире, глубже и длиннее.

Твоя милость переживал эту паузу в навал раз, но, скорее всего делов, не обращал на нее особого внимания. Когда-вовеки твой ум пребывает в состоянии я, он не стремится к тишине. В (видах каком-то уровне ум считает тишину нецелесообразной. Умишко отнюдь не терпит пустоты. В лучшем случае твой ум воспринимает эту паузу в виде досадную заминку—брешь, которую необходимо заполнить.

Большинству с нас знакома одну каплю неловкая ситуация, когда мы невыгодный можем вспомнить, по какой причине хотели сказать. Слово вертится получай языке, но, наподобие ни старайся, вспомнить его далеко не удается. И нежели сильнее стараешься, тем глубже оно прячется. А в кой миг нам удается вспомнить, что мы хотели сбрендить? Рано ли мы перестаем лихорадочно копаться в своих мыслях и позволяем им продавиться. Как только мы прекращаем старания и успокаиваемся или переключаем мысли на что-то другое, слово само вылетает из нашего рта, будто пуля из ствола. Отнюдь не активный ум привел нам заблудившееся слово. Оно пришло из глубин безмолвного Истинного Я.

Смотри, кой (ляд я имею в виду. Если кто-то спросит, как тебя зовут, ксенологизм приходит мгновенно. Ответ уверенный и автоматический. Если же воспламенить, что ты ел на завтрак, возникнет небольшая сдержка: твой интеллект подыскивает ответ. Чем сложнее вопрос, тем длительнее догадливость будет вырабатывать ответ. А это означает, что лоб широк ждет, до этого (времени ответ сформируется из этой тишины. Гляди ли, толк не создает ответы. Он ничего невыгодный создает. Дьявол лишь отражает то, что создано Истинным Я. Уму придется до чрезвычайности не по нраву горькая пилюля этого знания, в такой степени как он очень любит иллюзию своей созидательной силы.

Наш ум всегда торопится присвоить ответ; любые паузы кажутся ему порожняковый тратой времени и внушают нетерпение. Постоянная активность ума — словно дымовая завеса. Это попытка скрыть тот факт, точно такое? созидание идет от неподвижности, а не от деятельности. Догадливость старается уразуметь ответ и использовать его для укрепления своей администрация. Небрежный ум расточителен и вредоносен.

Когда ты задаешь уму шаг: «Откуда придет моя следующая мысль?»—он вынужден приостановиться и выразить внимание. У него есть врожденная склонность хватать первую попавшуюся мерекание и бежать с ней дальше. Но если ты сопротивляешься этому его стремлению к «продуктивности» и неотрывно смотришь, каким ветром занесло на самом деле придет твоя следующая суждение, наградой тебе горазд мимолетный взгляд на собственное Истинное Я—дающая силы пауза.

Ты только что нашел ответ на вопрос «С какой радости ты хочешь?».

Это ответ на наш изначальный должность: «Каково мое самое сокровенное желание?» Источником всех других желаний и томлений ума служит глубочайшее замысел познать Себя—познать свое Истинное Я.
Теперь, когда твоя харизма узнал, откуда приходят мысли, я советую тебе регулярно проводить этот простой опыт по одной минуте в час. Что (а что слышалось птиц!)) (на брата час выделяй по минуте на в таком случае, чтобы остановить дух.
Если это неосуществимо, можешь проводить в жизнь упражнение реже, только в течение более длительного времени—по пятеро, десять либо — либо даже двадцать минут. Однако побольше частые и краткие визиты к своему Истинному Я отпустило подходят с целью достижения наших целей.
Когда на элевон сознания пробиваются некоторые мысли, не борись с ними. Сие происходит всегда, потому что думать — в природе ума. Просто в который раз и снова задавай оный же вопрос с полным осознанием — раньше тех пор, часа) не выйдет время, отведенное сверху опыт.

Будь настойчив, и твоя милость не пожалеешь о потраченном времени. Поскорее всего, поначалу тебе придется притворять глаза при выполнении примеры, но очень быстро твоя милость научишься делать всё так же самое и с открытыми глазами. Таже ты сможешь влететь в этот опыт, ведя машину, беседуя с соседом может ли быть в вершина напряженного рабочего дня. И очень скоро ты осознаешь, перед чего этот невинный опыт изменил твою жизнь.

Целое, как будто нужно делать, — это регулярно наблюдать люфт между мыслями; повально остальное придет само собой: нескованность, творчество, энергия, дружелюбие. Уж через несколько дней твоя милость станешь более безмятежным. К тому же через несколько дней сие упражнение будет даваться тебе отнюдь без усилий. Рано ли это произойдет, важно и дальше следовать графика — по одной минуте в время, — а также ждать тех моментов, эпизодически Истинное Я будет выплывать тебе спонтанно, в качестве благословенного дара. При помощи некоторое период ты обретешь импульс — состояние, когда благорастворение воздухов способен неизменно возвращаться сама собой, если ты ее торопливо(постижно) утратишь. Все, что тебе будет нужно по времени сего, — откинуться на сиденье и наслаждаться поездкой.

Вкратце подведем итоги. Загодя ли мы забываем Истинное Я, мы забываем о том, отчего мысли создаются нашим Я. Временами так происходит, мы отождествляем себя с мыслями и чувствами. Говоря «Я зол», я связываем себя своей злостью. И в те поры мы привязываемся ко всему, почто несет с собой зло: к обиде, разочарованию, стремлению отомстить и т. д. А отсюдова только один этап к суровой схватке со своими мыслями и чувствами. В этом соревновании свой брат победить не можем. Проблема в том, что я отождествляем себя со своим умом, а сие ведет к большим неприятностям.

Да мозгу мало является продуктом Истинного Я, а далеко не наоборот.
Твое Истинное Я с расст. Ум — только инструмент, какой-никакой ты используешь к повседневных дел. Без присмотра со стороны Истинного Я сметка функционирует получай автопилоте. Возникает впечатление, будто он знает, как делает. А это – иллюзия.

Фрэнк Кинслоу: «Кто именно нуль не ищет – находит все»

Запись Как остановить внутренний диалог впервые появилась Собиратель звезд.