Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Как остановить внутренний диалог

  • 27.07.2020 20:36
Вилайет.: rezaabbbasi

Практика остановки «внутреннего диалога», предложенная Фрэнком Кинслоу в книге «Кто именно ничего не ищет – находит все» очень проста а в то же время результативна. Давая ей совсем крохотку своего времени каждый день, она (по словам автора)способна существенно реконструировать жизнь.

Как остановить мышление?

Сядь в комфортную позу и закрой зявки. Просто следуй за своими мыслями, куда бы они тебя ни повели. Отнюдь не направляй их и не оценивай. Просто наблюдай, как они приходят и уходят. Во так, понаблюдав их в течение пяти или десяти секунд, спроси себя: «А чей придет моя следующая мысль?» Затем пристально наблюдай, что же произойдет. Просто жди и наблюдай.

Что произошло? Был ли временный зазор в мышлении, пока ты ждал следующую мысль? Заметил ли твоя милость промежуток, небольшую брешь между вопросом и следующей мыслью?

Соглашаться, перечитай инструкцию и повтори упражнение. Я подожду…

Ну как? Заметил маленькую заминку в мышлении—паузу… в лоне мыслями? Если ты был внимателен, то после вопроса «Из каких мест придет моя следующая мысль?» заметил, что твой догадливость просто ждал дальнейших событий. Мгновенная пауза в мышлении возникла изо-за того, что ум пытался понять, о чем ему варить дальше. Экхарт Толле сравнивает это состояние с состоянием кошки, другой раз она следит за мышиной норой. Ты бодрствовал, ждал, так в этом промежутке не было никаких мыслей.
Пожалуйста, выполни тренинг еще несколько раз, обращая внимание на этот позор—промежуток между мыслями. Он обязательно присутствует, пусть мимолетно и едва-лишь ощутимо. Когда ты научишься стабильно осознавать эту паузу в мыслях, симпатия станет шире, глубже и длиннее.

Ты переживал эту паузу большой раз, но, скорее всего, не обращал на нее особого внимания. Другой раз твой ум пребывает в состоянии я, он не стремится к тишине. Получи и распишись каком-то уровне ум считает тишину нецелесообразной. Рассудок не терпит пустоты. В лучшем случае твой ум воспринимает эту паузу на правах досадную заминку—брешь, которую необходимо заполнить.

Большинству с нас знакома немного неловкая ситуация, когда мы малограмотный можем вспомнить, что хотели сказать. Слово вертится сверху языке, но, как ни старайся, вспомнить его безлюдный (=малолюдный) удается. И чем сильнее стараешься, тем глубже оно прячется. А в что за момент нам удается вспомнить, что мы хотели сбрендить? Когда мы перестаем лихорадочно копаться в своих мыслях и позволяем им остыть. Как только мы прекращаем старания и успокаиваемся или переключаем мысли нате что-то другое, слово само вылетает из нашего рта, точно бы пуля из ствола. Отнюдь не активный ум привел нам заблудившееся выступление. Оно пришло из глубин безмолвного Истинного Я.

Смотри, яко я имею в виду. Если кто-то спросит, как тебя зовут, рескрипт приходит мгновенно. Ответ уверенный и автоматический. Если же запросить, что ты ел на завтрак, возникнет небольшая отсрочка: твой ум подыскивает ответ. Чем сложнее вопрос, тем длительнее ум будет вырабатывать ответ. А это означает, что чердак ждет, пока ответ сформируется из этой тишины. Вишь ли, ум не создает ответы. Он ничего невыгодный создает. Он лишь отражает то, что создано Истинным Я. Уму придется оченно не по нраву горькая пилюля этого знания, так как он очень любит иллюзию своей созидательной силы.

Выше- ум всегда торопится присвоить ответ; любые паузы кажутся ему незначащий тратой времени и внушают нетерпение. Постоянная активность ума — что дымовая завеса. Это попытка скрыть тот факт, чего созидание идет от неподвижности, а не от деятельности. Догадливость старается схватить ответ и использовать его для укрепления своей власть. Невнимательный ум расточителен и вредоносен.

Когда ты задаешь уму спрос: «Откуда придет моя следующая мысль?»—он вынужден осрамиться и проявить внимание. У него есть врожденная склонность хватать первую попавшуюся размышление и бежать с ней дальше. Но если ты сопротивляешься этому его стремлению к «продуктивности» и напряженно смотришь, откуда на самом деле придет твоя следующая положение, наградой тебе станет мимолетный взгляд на собственное Истинное Я—дающая силы перерыв.

Ты только что нашел ответ на вопрос «Почему ты хочешь?».

Это ответ на наш изначальный дело: «Каково мое самое сокровенное желание?» Источником всех других желаний и томлений ума служит глубочайшее тяга познать Себя—познать свое Истинное Я.
Теперь, когда твоя милость узнал, откуда приходят мысли, я советую тебе регулярно совершать этот простой опыт по одной минуте в час. Отдельный час выделяй по минуте на то, чтобы остановить мысль.
Если это неосуществимо, можешь выполнять упражнение реже, однако в течение более длительного времени—по пять, десять иначе даже двадцать минут. Однако более частые и краткие визиты к своему Истинному Я вернее подходят для достижения наших целей.
Когда на падуга сознания пробиваются другие мысли, не борись с ними. Сие происходит всегда, поскольку думать — в природе ума. Просто по новой и снова задавай тот же вопрос с полным осознанием — прежде тех пор, пока не выйдет время, отведенное сверху опыт.

Будь настойчив, и ты не пожалеешь о потраченном времени. Поторапливайся всего, поначалу тебе придется закрывать глаза при выполнении примеры, но очень быстро ты научишься делать всё так же самое и с открытыми глазами. Потом ты сможешь вторгаться в этот опыт, ведя машину, беседуя с соседом или в вершина напряженного рабочего дня. И очень скоро ты осознаешь, елико этот невинный опыт изменил твою жизнь.

Все, аюшки? нужно делать, — это регулярно наблюдать зазор между мыслями; конец остальное придет само собой: непринужденность, творчество, энергия, дружелюбие. Еще через несколько дней ты станешь более безмятежным. Уже через несколько дней это упражнение будет даваться тебе ка без усилий. Когда это произойдет, важно и дальше выдерживать роль графика — по одной минуте в час, — а также ждать тех моментов, егда Истинное Я будет открываться тебе спонтанно, в качестве благословенного дара. Посредством некоторое время ты обретешь импульс — состояние, когда мирность станет неизменно возвращаться сама собой, если ты ее скоро(постижно) утратишь. Все, что тебе будет нужно после сего, — откинуться на сиденье и наслаждаться поездкой.

Вкратце подведем итоги. Идеже мы забываем Истинное Я, мы забываем о том, что мысли создаются нашим Я. В некоторых случаях так происходит, мы отождествляем себя с мыслями и чувствами. Говоря «Я зол», да мы с тобой связываем себя своей злостью. И тогда мы привязываемся ко всему, подобно как несет с собой злость: к обиде, разочарованию, стремлению отомстить и т. д. А с этого места только один шаг к суровой схватке со своими мыслями и чувствами. В этом соревновании я победить не можем. Проблема в том, что мы отождествляем себя со своим умом, а сие ведет к большим неприятностям.

Ум является продуктом Истинного Я, а безвыгодный наоборот.
Твое Истинное Я разумно. Ум — только инструмент, кто ты используешь для повседневных дел. Без присмотра со стороны Истинного Я сметка функционирует на автопилоте. Возникает впечатление, будто он знает, сколько делает. Но это – иллюзия.

Фрэнк Кинслоу: «Кто такой ничего не ищет – находит все»

Запись Как остановить внутренний диалог впервые появилась Вздымщик звезд.