Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Как остановить внутренний диалог

  • 27.07.2020 20:36
Сапропель.: rezaabbbasi

Практика остановки «внутреннего диалога», предложенная Фрэнком Кинслоу в книге «Кто такой ничего не ищет – находит все» очень проста хотя в то же время результативна. Давая ей совсем немножко своего времени каждый день, она (по словам автора)способна существенно внести изменения жизнь.

Как остановить мышление?

Сядь в комфортную позу и закрой фары. Просто следуй за своими мыслями, куда бы они тебя ни повели. Маловыгодный направляй их и не оценивай. Просто наблюдай, как они приходят и уходят. Чисто так, понаблюдав их в течение пяти или десяти секунд, спроси себя: «А откуда родом придет моя следующая мысль?» Затем пристально наблюдай, почто произойдет. Просто жди и наблюдай.

Что произошло? Был ли лаконичный зазор в мышлении, пока ты ждал следующую мысль? Заметил ли твоя милость промежуток, небольшую брешь между вопросом и следующей мыслью?

Пусть будет так, перечитай инструкцию и повтори упражнение. Я подожду…

Ну как? Заметил маленькую заминку в мышлении—паузу… промежду мыслями? Если ты был внимателен, то после вопроса «Отколь придет моя следующая мысль?» заметил, что твой умище просто ждал дальнейших событий. Мгновенная пауза в мышлении возникла изо-за того, что ум пытался понять, о чем ему ворочать мозгами дальше. Экхарт Толле сравнивает это состояние с состоянием кошки, нет-нет да и она следит за мышиной норой. Ты бодрствовал, ждал, так в этом промежутке не было никаких мыслей.
Пожалуйста, выполни тренинг еще несколько раз, обращая внимание на этот расстояние—промежуток между мыслями. Он обязательно присутствует, пусть мимолетно и едва-лишь ощутимо. Когда ты научишься стабильно осознавать эту паузу в мыслях, возлюбленная станет шире, глубже и длиннее.

Ты переживал эту паузу (целый) воз раз, но, скорее всего, не обращал на нее особого внимания. Порой твой ум пребывает в состоянии я, он не стремится к тишине. В каком-то уровне ум считает тишину нецелесообразной. Ума палата (да разума маловато) не терпит пустоты. В лучшем случае твой ум воспринимает эту паузу якобы досадную заминку—брешь, которую необходимо заполнить.

Большинству изо нас знакома немного неловкая ситуация, когда мы безвыгодный можем вспомнить, что хотели сказать. Слово вертится держи языке, но, как ни старайся, вспомнить его приставки не- удается. И чем сильнее стараешься, тем глубже оно прячется. А в какой-никакой момент нам удается вспомнить, что мы хотели заметить? Когда мы перестаем лихорадочно копаться в своих мыслях и позволяем им утихнуть. Как только мы прекращаем старания и успокаиваемся или переключаем мысли бери что-то другое, слово само вылетает из нашего рта, словно бы пуля из ствола. Отнюдь не активный ум привел нам заблудившееся речь. Оно пришло из глубин безмолвного Истинного Я.

Смотри, ась? я имею в виду. Если кто-то спросит, как тебя зовут, протест приходит мгновенно. Ответ уверенный и автоматический. Если же задать вопрос, что ты ел на завтрак, возникнет небольшая проволочка: твой ум подыскивает ответ. Чем сложнее вопрос, тем длительнее ум будет вырабатывать ответ. А это означает, что разум ждет, пока ответ сформируется из этой тишины. Смотри ли, ум не создает ответы. Он ничего никак не создает. Он лишь отражает то, что создано Истинным Я. Уму придется смертельно не по нраву горькая пилюля этого знания, ввиду он очень любит иллюзию своей созидательной силы.

Свой ум всегда торопится присвоить ответ; любые паузы кажутся ему незначительный тратой времени и внушают нетерпение. Постоянная активность ума — точно дымовая завеса. Это попытка скрыть тот факт, кое-что созидание идет от неподвижности, а не от деятельности. Здравый смысл старается схватить ответ и использовать его для укрепления своей полномочия. Невнимательный ум расточителен и вредоносен.

Когда ты задаешь уму предмет обсуждения. Ant. выход: «Откуда придет моя следующая мысль?»—он вынужден осечься и проявить внимание. У него есть врожденная склонность хватать первую попавшуюся изречение и бежать с ней дальше. Но если ты сопротивляешься этому его стремлению к «продуктивности» и немигающе смотришь, откуда на самом деле придет твоя следующая фантазия, наградой тебе станет мимолетный взгляд на собственное Истинное Я—дающая силы передышка.

Ты только что нашел ответ на вопрос «Почему ты хочешь?».

Это ответ на наш изначальный контроверза: «Каково мое самое сокровенное желание?» Источником всех других желаний и томлений ума служит глубочайшее влечение познать Себя—познать свое Истинное Я.
Теперь, когда твоя милость узнал, откуда приходят мысли, я советую тебе регулярно делать этот простой опыт по одной минуте в час. Любой час выделяй по минуте на то, чтобы остановить дух.
Если это неосуществимо, можешь выполнять упражнение реже, да в течение более длительного времени—по пять, десять не то — не то даже двадцать минут. Однако более частые и краткие визиты к своему Истинному Я отличается как небо от земли подходят для достижения наших целей.
Когда на пандус сознания пробиваются другие мысли, не борись с ними. Сие происходит всегда, поскольку думать — в природе ума. Просто опять и снова задавай тот же вопрос с полным осознанием — раньше тех пор, пока не выйдет время, отведенное получай опыт.

Будь настойчив, и ты не пожалеешь о потраченном времени. Одна нога здесь всего, поначалу тебе придется закрывать глаза при выполнении примеры, но очень быстро ты научишься делать всё ведь же самое и с открытыми глазами. Потом ты сможешь пронизывать в этот опыт, ведя машину, беседуя с соседом или в жар напряженного рабочего дня. И очень скоро ты осознаешь, до какой (степени этот невинный опыт изменил твою жизнь.

Все, точно нужно делать, — это регулярно наблюдать зазор между мыслями; тутти остальное придет само собой: непринужденность, творчество, энергия, дружелюбие. Еще через несколько дней ты станешь более безмятежным. Опять через несколько дней это упражнение будет даваться тебе капельки без усилий. Когда это произойдет, важно и дальше блюсти графика — по одной минуте в час, — а также ждать тех моментов, кое-когда Истинное Я будет открываться тебе спонтанно, в качестве благословенного дара. Вследствие некоторое время ты обретешь импульс — состояние, когда успокоение станет неизменно возвращаться сама собой, если ты ее внезапно утратишь. Все, что тебе будет нужно после сего, — откинуться на сиденье и наслаждаться поездкой.

Вкратце подведем итоги. Другой раз мы забываем Истинное Я, мы забываем о том, что мысли создаются нашим Я. От случая к случаю так происходит, мы отождествляем себя с мыслями и чувствами. Говоря «Я зол», наш брат связываем себя своей злостью. И тогда мы привязываемся ко всему, а несет с собой злость: к обиде, разочарованию, стремлению отомстить и т. д. А отселе только один шаг к суровой схватке со своими мыслями и чувствами. В этом соревновании наш брат победить не можем. Проблема в том, что мы отождествляем себя со своим умом, а сие ведет к большим неприятностям.

Ум является продуктом Истинного Я, а безвыгодный наоборот.
Твое Истинное Я разумно. Ум — только инструмент, кто ты используешь для повседневных дел. Без присмотра со стороны Истинного Я гений функционирует на автопилоте. Возникает впечатление, будто он знает, сколько делает. Но это – иллюзия.

Фрэнк Кинслоу: «Который ничего не ищет – находит все»

Запись Как остановить внутренний диалог впервые появилась Дискофил звезд.